понедельник, 14 ноября 2016 г.

"Крылья за спиной" отчет второй...

Сумасшедшая была прошлая неделя. Планировала заняться блогом, так как записалась еще от жадности на 2 проекта по завершению долгостроев))))
Не буду лепить все в одну кучу, постараюсь на этой неделе все наверстать, а пока мысли по "крыльям".
Первая часть задания- рабочее место. Я стараюсь выкладывать на стол, только то, что требует немедленного выполнения. Долгостроев у меня прилично, все сейчас сложены в коробку, достаются по очереди и доделываюся, стараюсь каждый вечер, несмотря на усталость, хотя бы час посвящать рукоделию. Так что в этом плане я полностью солидарна с Натальей, что рукодельное место должно быть чистым...
Вторая часть задания- спальня. Как человек увлекающийся фен шуй, я уже давно убрала из спальни телевизор и другие вещи, для нее не предназначенные. В моей спальне нет цветов, и кучи разного рода пылесборников. Крема, косметика, лекарства и подобные вещи, все всегда лежит в шкафу. Вообще я стараюсь на виду держать только разного рода сувениры, а все что касается вещей для гигиены, красоты, здоровья и прочее, это вообще я считаю, выставлять напоказ не комильфо))))) (сугубо мое мнение, можете его оспорить). 
В общем от сна меня ничего не отвлекает.
И самое трудное из второго задания - держать спину ровно)))) как вспоминаю, так распрямляюсь!!!!!! Чего и всем желаю: держать спину ровно и освобождаться от хлама в доме и душе))))))

4 комментария:

  1. Надя, так это отлично, что ни в спальне, ни на рабочем месте ничего не отвлекает, а работает на тебя - создает нужную атмосферу. И да, спинку продолжаем держать ровно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спинку держать самое сложное)))) Избавиться от хлама легче (мне по крайней мере)

      Удалить
  2. Спальня для сна - хороший, Надя, посыл!

    ОтветитьУдалить