пятница, 27 ноября 2020 г.

Сегодня пост будет посвящен шитью

 Кто уже давно со мной знает, что я рукодельница со стажем. Я перепробовала многие виды рукоделия, сейчас в основном плету кружева фриволите, шью и вышиваю крестиком. 

Во время беременности я от жадности накупила тканей. Естественно, были наполеоновские планы по шитью, к счастью многие так и остались мечтами, объясню почему.

Я сторонник полезных вещей, то есть меня раздражают пылесборники, даже если они красиво смотрятся в интерьере. Поэтому, практически сразу отмела идею кокона (его все равно рекомендуют использовать до 4-х месяцев, а потом куда?), одеяло с помпонами, та же история, ребенок быстро растет и примерно к 6-7 месяцам это одеяло нам уже бы не пригодилось (спасибо маме, она меня отговорила), еще была навязчивая идея купить люльку, которая сама ребенка укачивает, хорошо, что и от этой идеи вовремя отказалась.

Ну конечно, очень жалею, что не удержалась и сшила бортики, они украшали кроватку ровно до 4-х месяцев, пока ребенок не начал активно переворачиваться во сне, в итоге я ботики сняла. Потом пыталась подсунуть их в качестве игрушек ребенку, ну как то не зашло, поэтому выкинула.

А еще я сшила буквы, это была моя давняя мечта, в итоге стоят эти буквы на окне, мечта попробовать их сшить сбылась, а радости никакой. Ну пацан играет ими иногда и то хорошо.


Из остатков лоскутков я нашила одеял своему сынульке, племяннику (он нас на год старше) и племяшке (старше на полгода). Одеяла похожие, поэтому сфоткала только свое.


А еще из тех же квадратиков нашила корзинок, но материала все равно осталось много, поэтому сейчас из остатков шью покрывало (ну это история видимо долгая, хвастаться буду уже в следующем году).

Корзинки из лоскутков покажу в следующий раз, а пока похвастаюсь корзинкой из мешковины. Шила из остатков, которые рука не поднялась выкинуть.



Комментариев нет:

Отправить комментарий